Это интересно

Автор статьи Пол Орам, партнер лондонского офиса исследовательской компании «Antedote», считает, что данные социальных медиа являются безусловным благом, но чтобы использовать эту информацию для исследований, нужно приложить немало усилий и тщательно все  продумать.

8 июня 2016 года исследовательская компания Millward Brown опубликовала очередной, одиннадцатый отчет своего ежегодного проекта «BrandZ TOP-100 Most Valuable Global Brands 2016». Несмотря на то, что ни один российский бренд не вошел в первую сотню самых дорогих брендов, в «географической» части отчета есть раздел, касающийся нашей страны, и он представляет собой взгляд со стороны на российский бизнес.

Адриана Роча, генеральный директор и соучредитель одной из ведущих онлайн-панелей в Латинской Америке «eCGlobal Solutions»,  в интервью для журнала «Online MR» выделяет основные критерии качества интернет-панелей.

В статье Алексея Михайловича Федоровского, директора по стратегическому планированию «Онлайн Интервьюер» (г. Москва), представлены актуальные рекомендации для проверки качества заполнения анкет, предназначенных для проведения онлайн-исследований

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск