Юбилейный V открытый Чемпионат call-центров CatiCUP.
74 интервьюеров из 23 лучших call-центров страны боролись за титул Чемпиона «CatiCUP-2021» в b2c и b2b направлении.
Подробнее: https://www.789.ru/magazine/novosti-assocziaczii/14188-chempionat-caticup-2021-vesti-s-polej-2.html
21 мая 2021 года в рамках Пятой выставки ResearchExpo состоялась торжественная Церемония награждения финалистов и победителей Чемпионата call-центров CatiCUP-2021.
На сцену Большого зала для награждения были приглашены руководители компаний-финалистов:
- Агентство исследований и разработок, Казань
- Компания Socis-MR, Ярославль
- Фонд социальных исследований, Самара
- ЦМИ "ИнфоСкан", Новосибирск
- ЦСМИ "Контекст", Томск
- Южный исследовательский центр, Волгоград
- BeloFon, Белгород, Гусь Хрустальный
- Call-centre «CallAge», Ярославль
- MASrc, Липецк
С приветственной речью выступили представители спонсоров:
- Роман Бумагин, руководитель группы региональных коммуникаций Фонда «Общественное мнение»
- Наталия Турунова, исполнительный директор MAGRAM MR.
Ранее представители спонсоров поделились своим мнением о конкурсе:
Председатель Ассоциации «Группа 7/89» Анна Булгакова (ДВМЦ Мониторинг, Владивосток) объявила тройку лидеров в номинации b2c:
1 место и титул Чемпиона-2021 присуждается компании Южный исследовательский центр, г. Волгоград (интервьюер 666 - Кандинова Ольга)
2 место - Компания Socis MR, г. Ярославль (интервьюер 775 - Михайлова Дарья)
3 место - компания Белофон, г. Белгород (интервьюер 722 - Сидоренко Светлана)
В экспериментальном b2b -направлении стали лучшими:
1 место - Компания "Максима", г.Чебоксары (интервьюер 179 - Александрова Ольга)
2 место - Компания "Максима", г.Чебоксары (интервьюер 244 - Танькова Галина)
3 место - Компания "Социс-М", г.Чебоксары (интервьюер 460 - Ситухина Наталья)
аудиозаписи победителя и призеров Чемпионата здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1tjvNV_c_el-aANcl2SDroeLS5TdhR-66?usp=sharing
Впервые в Чемпионате, наряду с обычными интервьюерами, принял участие РОБОТ, или если говорить современным языком – роботка Олеся (разработка Компании NARI).
Олеся сделала 3 полных интервью по той же анкете, что и лучшие интервьюеры страны. Средняя длительность «человеческих» интервью составила около 14 минут. У Олеси – 8,5 минут - респонденты Олесе достались легкие, «лишних» вопросов не задавали. Для чистоты эксперимента контролеры не знали, что в конкурсе участвует робот.
аудиозаписи робота-участника 1 этапа конкурса здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1UYHTlh9lRcMlMRg8nDTvcRp4BfspZlFS?usp=sharing