Рейтинг исследовательских компаний

Рейтинг исследовательских компаний-2022 (волна 17)

В этом разделе вы можете познакомиться с результатами проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний-2022» (РИК), скачать презентации, подготовленные по результатам исследования, а также посмотреть видеозаписи вебинаров.

Проект «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» (РИК) - инициативный исследовательский проект Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Проект начат в 2004 году. В 2022 году проводился Ассоциацией «Группа 7/89» в 17–й раз.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России.
  • Выделение наиболее характерных тенденций развития региональных рынков социологических и маркетинговых исследований.

 

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Компании, дислоцированные в регионах России и занимающиеся (возможно, наряду с другими видами деятельности) проведением социологических и/или маркетинговых исследований (полноцикловых исследований и/или полевых работ).

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ

Анкетный B2B–опрос руководителей компаний и лиц, курирующих в компаниях организацию полевых работ и взаимоотношения со столичными заказчиками.

ВЫБОРКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Сплошная выборка. К опросу отбираются компании, которые удовлетворяют одному из следующих требований:

  • дислоцированы в одном из регионов России и занимаются социологическими и маркетинговыми исследованиями;
  • проводят субподрядные работы по заказам других (в первую очередь - столичных) компаний.

ЧИСЛО КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ

В 2022 году опрошено 210 компаний (в том числе 194 региональных), что составляет около 65% от общего числа компаний на рынке.

ИЗМЕНЕНИЯ В АНКЕТЕ И МЕТОДИКЕ

  • В волнах 2015-2016 годов список оцениваемых компаний включал в себя 40 позиций, в 2018-2021 году – 60-69, в 2022 году - 71.
  • Модифицирована технология расчета рейтинга компаний (респондентам предоставлялся выбор, какие компании оценивать).
  • Включены вопросы для формирования БД «Атлас 7/89».

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКА

Исследовательские компании оценивались по пяти видам «ресурсов»:

  1. Финансово-экономический ресурс: оценка субподрядчиками финансовой выгодности работы по заказам компании–контрагента.
  2. Организационный ресурс: оценка организации совместной работы, ясности и четкости инструкций.
  3. Кадровый ресурс: оценка профессионализма, квалификации и этичности кадров компании, их возможностей реагировать на те или иные проблемы в «поле».
  4. Технологический ресурс: оценка возможности осваивать передовые технологии и методики исследований.
  5. Символический ресурс: оценка возможности использования данного бренда для продвижения собственной компании («мы работаем с компанией NNN»).

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

     
 

Скачать презентацию «РИК-2022. Основные итоги»

     

     
 

Скачать презентацию «РИК-2022. Региональные рынки PO&MR»

     

     
 

Смотреть запись вебинара
«РИК-2022. Основные результаты»

     

     
 

Смотреть запись вебинара
«Ситуация в региональном сегменте рынка PO&MR»

     

 

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск