Саблин Тимур

Ассоциация – это планка, высота, на которую равняешься, к которой тянешься в своей работе, по которой оцениваешь качество работы своей фирмы.

Тимур Саблин, Центр изучения общественного мнения «Симакс», Уфа

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» была образована в апреле 2001 года. На момент создания Ассоциации в России насчитывалось семь федеральных округов и 89 субъектов Федерации. Эти числа и вошли в название Ассоциации «Группа 7/89», которая объединяет исследователей – социологов и маркетологов, работающих в регионах России. Основной целью Ассоциации является повышение качества социологических исследований в России, а также создании системы кроссрегиональных исследований. Россия – слишком большая и разная, чтобы быть представленной только «в целом по стране»

До 2007 года Ассоциация представляла собой неформальное (без статуса юридического лица, но реально действующее) сообщество региональных социологических центров. В 2007 году была зарегистрирована в форме некоммерческой организации – Ассоциации юридических лиц.

Члены Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» приглашают другие региональные компании к сотрудничеству в рамках Ассоциации. На сайте можно посмотреть информацию об участниках Ассоциации «Группа 7/89», а также ознакомиться с документами Ассоциации.  Вы также можете скачать пакет документов, необходимых для вступления в Ассоциацию «Группа 7/89».