Research Expo

Research Expo 2019

22 марта 2019 года, уже в четвертый раз, состоялась Международная выставка Research EXPO. Профессиональный форум собрал рекордное число посетителей, получил высокий процент одобрений полезности среди экспонентов и гостей, а также удивил количеством новых идей.

Цифры подтверждают: аудитория выставки растет с каждым годом. В этот раз обновленный павильон КВЦ Сокольники собрал более 1 300 человек.

Кто посетил Research EXPO-2019?

Форум традиционно объединил на своей площадке представителей исследовательских компаний, производителей товаров и услуг (в том числе финансовый и розничный сектор), а также сотрудников СМИ, рекламных и консалтинговых агентств.

Инсайты конференции выставки

RE-2019 удивила всех самым масштабным за всю историю Программным комитетом, который позволил организаторам реализовать принципы формирования программы: объективность, непредвзятость, прозрачность. На идею принять участие в работе Программного комитета отозвались эксперты рынка и непосредственные клиенты исследовательских компаний.

Программа выступлений в 2019 году показалась слушателям одной из наиболее удачных. В рамках конференции «New and Tested: проверенные инновации в маркетинговых исследованиях», организованной на двух площадках павильона, прошли выступления ведущих спикеров. Хедлайнерами основной программы стали Pravin Shekar, президент Market Research Society (Индия), Самвел Аветисян, управляющий директор компании "Архидея" и Andrew Christophers (Brand Genetics). Всем посетителям была предоставлена уникальная возможность взглянуть на исследовательскую отрасль не просто с разных точек зрения, но и с разных уголков земного шара.

Впервые было организовано совместное выступление представителей от 3 отраслевых Ассоциаций. Международная ассоциация ESOMAR (Alexander Shashkin), ОИРОМ (Евгений Попов (Evgeny Popov)) и Группа 7/89 (Владимир Звоновский) совместно, с одной трибуны, рассказали об инициативах и планах, в том числе – о сотрудничестве между ассоциациями.

Программа конференции была наполнена уникальным контентом, успешно раскрыты важнейшие темы, не звучавшие ранее на российских конференциях. Шесть докладов из десяти так или иначе были посвящены качественным исследованиям и методам. Часть выступлений строились на основе реальных бизнес-кейсов, исследователи и их заказчики с удовольствием делились опытом и отвечали на вопросы слушателей.

В рамках специальной программы прошла секция "Research BUZZ" - "жужжание" об исследованиях - разговоры в кулуарах, откровенные и запоминающиеся. Новая секция привлекла внимание большого количества посетителей, и, безусловно, зарекомендовала себя на будущий год.

Видеозаписи основной программы конференции доступны на нашем YouTube канале.

Презентационные материалы спикеров представлены на сайте researchexpo.ru (блок «Программа»).

Выставка Research Expo 2019 прошла ярко и с пользой, в очередной раз доказав свой статус крупнейшей выставки и одного из главных событий в исследовательской области. Она не только создала платформу для прямого взаимодействия между клиентами и исследователями, позволила профессиональному сообществу поделиться уникальным опытом и разработками, но и определило направление развития индустрии на будущее!

 

© 2019 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск