Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

В Великобритании с приходом второй волны пандемии вновь введён жёсткий карантин. Первую волну исследовательский бизнес прошёл довольно мягко за счёт государственной поддержки. О рисках дня сегодняшнего и прогнозных планах поговорили с представителем российско-британского исследовательского бизнеса — владельцем российской The Russian Field&Tab Company и совладельцем лондонской компании Bojole Research UK Алексеем Макаровым.

В период с 17 по 20 ноября 2020 года Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» провела опрос среди исследовательских компаний с целью изучить (1) какие виды сбора социологических данных реализуются сегодня в России, (2) насколько структура этих видов изменилась по сравнению с докарантинным периодом и (3) как период ограничений, связанных с пандемией, повлиял на численность персонала исследовательских компаний.

Пандемия коронавируса в США изначально не делилась на волны, как в ряде других стран, поэтому одной из отличительных черт можно назвать состояние не проходящего для львиной доли бизнесов локдауна. И исследовательская индустрия оказалась в их числе. О том, как это отразилось на деятельности нью-йоркской компании Langer Research Associates, рассказывает директор по международным исследованиям Юлия Баскакова.

В Армении на вторую волну пандемии наложился ещё и межнациональный конфликт, который внёс дополнительные коррективы в деятельность исследовательских компаний. О том, как приходится урегулировать возникающие непредвиденные ситуации и прогнозах на ближайшую перспективу рассказал президент Армянской Ассоциации Маркетинга, директор исследовательской компании «ЭМ ПИ ДЖИ» Арам Навасардян.

На Африканском континенте как такового деления пандемии на волны не наблюдалось. Жёсткие ограничения практически повсеместно были введены весной и длились до средины лета. Понимая, что продления карантина не выдержит экономика ни одного из государств, африканские правительства начали постепенно вводить послабления. Как просевший во время локдауна рынок чувствует себя сейчас и каким видится обозримое будущее индустрии рассказывает директор по качественным исследованиям компании Kantar Insights Сергей Шейхетов.

© 2020-2022 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск