Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

С каждым годом «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний» привлекает всё больший интерес сообщества. Если ваша компания является исполнителем полевых работ для крупных исследовательских компаний, Ассоциация «Группа 7/89» приглашает вас принять  участие в проекте «РИК-2021» и оценить своих заказчиков!

В этом году он стартовал чуть позже обычного, и его формат претерпел некоторые изменения. В частности, в проекте предусмотрены «закрытые» платные компоненты. В этой связи у заинтересованных лиц возник ряд вопросов.  На ключевые мы попросили ответить представителей рабочей группы «РИК-2021».

Не претендуя на комплексное исследование, Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» делает вывод о востребованности на рынке труда выпускников социологических факультетов вузов на основании анализа данных о трудоустройстве выпускников 2020 года восьми высших учебных заведений в разных регионах России.

Изучая вопрос, мы обнаружили, что далеко не все до поступления на социологический факультет были знакомы с профессией. А вот как делала свой выбор Анна Смелова — представитель, не побоимся этого слова, исследовательской династии из Новосибирска (ЦМИ «Инфоскан»).

   © 2020-2024 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск