Журнал

Подпишитесь на информационный бюллетень «Группы 7/89». Один раз в месяц мы будем знакомить вас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций.

Если ваша компания проводит различные значимые для отрасли проекты и мероприятия, о которых вы хотите проинформировать маркетинговое сообщество, а также заинтересованы в размещении своих материалов (пресс-релизов, результатов исследований, информации о вакансиях и прочем, что считаете важным для отрасли) в бюллетене, просим высылать всю информацию нашему редактору на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Все материалы будут рассмотрены, а самые интересные — опубликованы.

Сейчас база рассылки включает более 4 тысяч электронных адресов. Распространяется бюллетень бесплатно, по подписке, от которой Вы всегда можете отказаться.

Все об Ассоциации «Группа 7/89» и основных направлениях ее деятельности в рубрике «Новости Ассоциации». В рубрике «Это интересно» мы публикуем переводы интересных и полезных для отрасли зарубежных статей, а также российские материалы. «Экспертное мнение» - новости компаний и мнения экспертов.

 

Изучая вопрос, мы обнаружили, что далеко не все до поступления на социологический факультет были знакомы с профессией. А вот как делала свой выбор Анна Смелова — представитель, не побоимся этого слова, исследовательской династии из Новосибирска (ЦМИ «Инфоскан»).

Говоря об исследователях «новой формации», было бы неправильным обойти вниманием самих будущих социологов. Мы побеседовали со студентами вузов из регионов присутствия членов Ассоциации «Группа 7/89» и попросили ответить на ряд вопросов.

Продолжая рассматривать тему «исследователь новой формации», мы решили представить взгляд на неё как минимум с трёх сторон: экспертов-исследователей, преподающих в вузе, студентов, чьё мнение только формируется, и начинающих практиков, которые лишь недавно вошли в профессию и постигают все тонкости исследовательского ремесла.

О востребованных видах исследований, новом поколении социологов и причинах неспособности вузов выпускать готовых специалистов поговорили с президентом Фонда социальных исследований (Самара), доктором социологических наук, заведующим кафедрой социологии и психологии Самарского государственного экономического университета Владимиром Звоновским.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск