Экспертное мнение

Способность быстро принимать правильные решения уже даже не конкурентное преимущество, а ежедневная необходимость. Быстро и понятно ‒ это и есть современные маркетинговые исследования. О своей компании рассказывает Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research. «Tiburon» выступил бронзовым спонсором выставки RESEARCH EXPO - 2019.

«Основная идея создания Russian Research Hub - выход на международный рынок.  «Сообща» проще, чем в одиночку. Региональным компаниям нужно объединяться в Ассоциации или компании, так как вместе проще продавать объединённые ресурсы». Интервью с Алексеем Конновым, директором МА «АИР» (Казань).

«Наблюдается общий тренд на комбинирование методик сбора первичных данных. На региональных рынках пока он не очень отражается, потому что эти рынки не такого большого размера». Интервью с Владимиром Звоновским, директором «Фонда социальных исследований» (Самара).

«У нас было несколько нетиповых проектов, реализация которых расширила наши представления о возможности сочетания традиционных опросных методов и big data. Уже сегодня понятно, что «подводных камней» в составлении баз данных, о которых не спешат сообщать операторы, предостаточно, что может негативно сказаться на качестве результатов исследований при их использовании». Интервью с Ольгой Рыбаковой, директором Центра маркетинговых исследований Фонда Социум (Екатеринбург).

«На Дальнем Востоке люди чувствуют свою отдаленность от Урала и Центральной России, чувствуют свою оторванность от государства и государственности. Желание многих людей – покинуть территорию Дальнего Востока. Отток населения отражается и на нашей отрасли». Интервью с Анной Булгаковой, директором Дальневосточного маркетингового центра «Мониторинг» (Владивосток).

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск