Постоянные участники Чемпионата CATICUP рассказали, почему решили участвовать в чемпионате, и чего ждут от этого сезона.
Постоянные участники Чемпионата CATICUP рассказали, почему решили участвовать в чемпионате, и чего ждут от этого сезона.
Дать свою оценку Чемпионату CatiCUP мы попросили представителя одной из компаний-спонсоров — руководителя группы региональных коммуникаций Фонда «Общественное мнение», аналитика Романа Бумагина.
Нововведением пятого Чемпионата CatiCUP, который ежегодно проводит Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89», можно по праву назвать направление b2b. Инициатором выступил один из спонсоров — компания MAGRAM MR. Как пришла такая идея, спросили у исполнительного директора Натальи Туруновой.
Не претендуя на комплексное исследование, Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» делает вывод о востребованности на рынке труда выпускников социологических факультетов вузов на основании анализа данных о трудоустройстве выпускников 2020 года восьми высших учебных заведений в разных регионах России.
Исследователи всё чаще используют в своей работе программные продукты. Сегодня знакомим вас с разработкой одной из компаний-членов Ассоциации — «SimpleForms».