Экспертное мнение

Мир изменился и в каких-то моментах довольно существенно. Меняются запросы заказчиков, а с появлением новых технологий — возможности получения и обработки данных. Как следствие — к исследователям, их знаниям и умениям также предъявляются новые требования. Одна из бесед на данную тему состоялась с членом Ассоциации «Группа 7/89», участницей рабочей группы по формированию профстандарта «Социолог: специалист по фундаментальным и прикладным исследованиям»», соучредителем Фонда «Социум», доцентом кафедры прикладной социологии Уральского федерального университета, кандидатом философских наук Ольгой Викторовной Рыбаковой.

Об исследователях новой формации, компетенциях, которые можно уверенно назвать требованием времени, межкорпоративной коммуникации и крайне важных шагах популяризации профессии поговорили с управляющим директором Фонда «Общественное мнение», доктором социологических наук Ларисой Паутовой.

В конце года традиционно принято подводить итоги и строить планы на будущее. Чем запомнился 2020-й, какие уроки мы вынесли и чем ответили на внезапно брошенный вызов? Обо всём этом в нашем интервью с представителями ведущих отраслевых сообществ — Международной исследовательской ассоциации  ESOMAR, российской профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ, Российского общества социологов и Гильдии Маркетологов. 

 

В Великобритании с приходом второй волны пандемии вновь введён жёсткий карантин. Первую волну исследовательский бизнес прошёл довольно мягко за счёт государственной поддержки. О рисках дня сегодняшнего и прогнозных планах поговорили с представителем российско-британского исследовательского бизнеса — владельцем российской The Russian Field&Tab Company и совладельцем лондонской компании Bojole Research UK Алексеем Макаровым.

В Армении на вторую волну пандемии наложился ещё и межнациональный конфликт, который внёс дополнительные коррективы в деятельность исследовательских компаний. О том, как приходится урегулировать возникающие непредвиденные ситуации и прогнозах на ближайшую перспективу рассказал президент Армянской Ассоциации Маркетинга, директор исследовательской компании «ЭМ ПИ ДЖИ» Арам Навасардян.

© 2020 Ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89». Все права защищены.

Поиск